Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 ноября 2012 г.

ну об отношениях типа)

Павел ... 20:15

Ты пишешь: ********Моя цель с этой девушкой - отношения.**********

Это неэкологичная цель. Причина: если ты задумаешься, то ты можешь понять, что ты об этой девушке НА САМОМ ДЕЛЕ не знаешь ничего ОБСТОЯТЕЛЬНОГО.
Поэтому, выбери сейчас себе с этой девушкой другую цель.

Z ... 20:16
провести хорошее первое свидание

Z ... 20:16
типо такой?

Павел ... 20:17
Нет.
Скажи, ты об этой девушке прям сейчас знаешь ВСЁ что тебе хочется узнать?

Z ... 20:17
нет

Павел ... 20:18
Чего ты о ней не знаешь, чтобы тебе хотелось знать?

Павел ... 20:18
Напиши конкретно

Z ... 20:18
ее отношение ко мне

Z ... 20:18
и почему она такая вяленькая

Павел ... 20:19
Я хочу чтобы ты сейчас немного помоделировал будущие ситуации. Ты сможешь это?

Z ... 20:19
смогу

Павел ... 20:21
Представь, что завтра ты узнаешь на 100%, что она в тебе души не чает, ты ей нравишься и она хочет с тобой серьёзных отношений. Например, тебе это скажет ПО СЕКРЕТУ её самая близкая подруга. Представь, что это случилось и напиши, как это представил.

Z ... 20:22
мои дальнейшие действия?

Павел ... 20:23
Теперь, когда ты точно знаешь, что ты ей тоже нравишься, что ты захочешь о ней узнать ещё?

Z ... 20:24
ну наверное ничего

Павел ... 20:25
Выходит, что когда ты будешь точно уверен, что она хочет с тобой мутку, то тебе она станет неинтересна, так?

Z ... 20:26
нет, наоборот, я захочу с ней сблизится, так как буду знать, что все окей)

Павел ... 20:27
(кстати, очень хорошо для твоей привлекательности, что ты называешь это "сближением", а не "уломать" и пр.неэкологичные выражения)
Хорошо.
Опиши, как ты себе представляешь процес "сближение"?

Z ... 20:30
завязываю разговор, делаю пару "комплиментов" намекающих на ее внешность, не такие как "ты афигенная". НУ далее я зову ее на свидание, разговариваю с ней, начинаю понемногу трогать, пару комплиментов, история из жизни.. больше кинестетики и если пойму, что время пришло - целую

Павел ... 20:31
*********далее я зову ее на свидание, разговариваю с ней************
Напиши, что здесь происходит?

Павел ... 20:31
В самом разговоре

Z ... 20:32
как я ее зову?

Павел ... 20:32
Нет, о чём вы болтаете?

Z ... 20:32
О путешествии, детстве, интересах, фантазия

Павел ... 20:34
И всё?
Есть ли в этом разговоре такие вещи как:
"ты ей рассказыаешь о себе или о чём-нибудь то, что ИМЕННО ТЫ ХОЧЕШЬ ей рассказать"
И
"спрашиваешь у неё о ней или вообще то, что ТЫ РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ спросить, т.к. тебе это действительно ИНТЕРЕСНО узнать".
Такие вещи у тебя есть в разговоре?

Z ... 20:36
немного, но не все, что захочу

Z ... 20:36
Я не буду ей рассказывать о том, как у моего друга отмутили телефон или что-то подобьное этого..

Z ... 20:37
Хотя это смешно

Z ... 20:37
Но не уместно наверное

Z ... 20:37
Про парня бы я не спрашивал

Z ... 20:37
бывшего

Z ... 20:38
Про секс бы не спрашивал

Z ... 20:38
ну вроде все, не приходит на ум пока что ничего...

Павел ... 20:40
Нет. Я имею ввиду вот что:
если выдастся удачный момент в разговоре с девушкой, есть ли у тебя вещи о себе, какие бы ТЫ ЗАХОТЕЛ рассказать о себе?
И есть ли у тебя к этой девушке вопросы, которые ты бы ТЫ ЗАХОТЕЛ спросить и узнать.

Писать мне их не надо. Просто напиши: есть или нет.

Z ... 20:42
есть

Павел ... 20:42
Ок
Теперь ты знаешь, что делать на встрече :-)

Z ... 20:43
:-)

Павел ... 20:44
Поясни

Z ... 20:45
Что пояснить?

Павел ... 20:45
Эту наглую рожицу

Z ... 20:45
улыбку?

Павел ... 20:46
Да. что тебе пришло в тот момент в голову?

Z ... 20:47
Уверенность накатило.. + представил все)

Павел ... 20:48
Заметь, никаких кричалок "давай порвём их, орки!", а уверенность почему-то возникла

Z ... 20:48
ага

Павел ... 20:48
Просто говорение того, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ и спрашивание о том, о чём ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ СПРОСИТЬ, способны создать с этой девушкой РЕАЛЬНУЮ БЛИЗОСТЬ.

Это не значит, что близость 100% создастся. Нет.
Просто ты со своей стороны, в данный момент, сделаешь ПЕРВЫЙ ШАГ, чтобы она начала устанавливаться.
А вот захочет ли, в данный момент, девушка устанавливать близость - это другой вопрос и тема.

.....

Павел ... 20:54
Есть какие вопросы ко мне?

Z ... 20:54
Что делать, если я вдруг в разговоре появится пауза и я не буду знать, что сказать?

Павел ... 20:57
Я даже и не знаю, что сказать

Z ... 20:57
НУ вдруг

Павел ... 20:58
Вопрос: что ты сейчас почувствовал, когда прочитал фразу выше, которую я написал не сразу, а после некоторого молчания?
Подумал ли о том, что я СКУЧНЫЙ?
Или у тебя такая мысль даже не закралась в тот момент?

Z ... 20:59
Я подумал что ты пишешь мне интересную инфу) ну вообщем то не загонялся на счет этого

Павел ... 21:00
Точно. Поверь, в момент общения, у девушки тоже такие мысли НЕ БУДУТ УСПЕВАТЬ появляться.
Это первый момент.

Павел ... 21:11
Второй момент:
Вот как у меня:
Когда я общаюсь со своей подругой по телефону, то если у нас в разговоре появляется пауза, то я МАШИНАЛЬНО ей говорю то, на что у меня в данный момент переместилось МОЁ ВНИМАНИЕ.

Например: я трендю с ней, а сам поглядываю в телевизор. И тут понимаю, что она прекратила говорить. И я ей говорю: "сейчас по телеку показывают сюжет про алкоголизацию России".

Кстати, я так делаю не только когда возникают паузы. Я часто прерываю девушку и начинаю говорить о том, что мне В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО и на чём сейчас НАХОДИТСЯ моё ВНИМАНИЕ
(начиная от того, что я только что вспомнил, заканчивая тем что мне надо сегодня прийти домой пораньше)
Тут принцип такой: если что-то тебя ЗАИНТЕРЕСОВАЛО - так не стоит это тупо держать в себе - поделись с товарищем :-)
*********конец фрагмента*******


Павел Кашин
ICQ: 636-084-429

Комментариев нет:

Отправить комментарий